Телефон: +7 (495) 212-19-39

О специалисте

Направление: Логопед-дефектолог

Отделение:

Стаж работы: 3 года - логопедического стажа, 7 лет- педагогического стажа

Образование и опыт

2003 г. Педагогический колледж №8, квалификация – учитель начальных классов, специальность – преподавание в начальных классах, дополнительная специализация – краеведение.
2007 г. «Московский городской психолого-педагогический университет», факультет психологии образования, квалификация – психолог. Преподаватель психологии, специальность – «Психология», специализация – психология развития и возрастная психология
2015 г. Окончила с отличием магистратуру «Московского педагогического государственного университета», направление – специальное (дефектологическое) образование, направление – логопедия (образование лиц с нарушением речи).
2015 г. Краткосрочное обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии»
2015 г. Обучение в учебном центре «Логопед-Мастер» по следующим направлениям: «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых» «Технология и методика обследования устной речи детей (с учетом ФГОС)» «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС» Приняла участие в вебинарах Открытого университета непрерывного образования по следующим темам: «Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Р’ и методы их коррекции» «Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)» «Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП» «Дизартрия: диагностика и коррекция»
2015 г. Курс повышения квалификации MYOFUNCTIONAL RESEARCH CO. INNOVATIVE DENTAL APPLIANCE TECHNOLOGY AND EDUCATION по теме: «Миофункциональная коррекция – актуальное направление в работе логопеда в концепции здоровьесберегающих технологий во взаимодействии с ортодонтом и ЛОР-врачом» при поддержке кафедры логопедии МГГУ им М.А. Шолохова.

Научные достижения

Имеет публикации в научном журнале «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук» ISSN 2073-0071.

Профессиональный опыт

  • Учитель начальных классов в государственной школе.
  • Детский психолог, воспитатель, монтессори-педагог, методист и логопед в государственном и частном детских садах.

Методики, которыми владеет специалист

  • Коррекционно-развивающая работа с детьми от 2-х лет: задержка речевого развития, дизартрия, дислалия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, брадилалия, тахилалия, афазия, дисграфия, дизорфография, дислексия, ранний детский аутизм, расстройства аутистического спектра, детский церебральный паралич, алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная)
  • Обследование детей с речевыми нарушениями
  • Коррекция и развитие высших психических функций у детей (мышление, интеллект, память, внимание, восприятие, воображение)
  • Нормализация мышечного тонуса общей, тонкой, артикуляционной моторики (гипертонус, гипотонус, дистония)
  • Логопедический дифференцированный массаж языка
  • Артикуляционная и дыхательная гимнастика
  • Развитие мелкой моторики (массаж пальцев рук, ладоней; использование приемов пассивной и активной пальчиковой гимнастики)
  • Коррекция и развитие темпо-ритмической и интонационно-мелодической стороны речи
  • Консультирование родителей, обучение приемам пассивной и активной орально-артикуляционной гимнастики, а также приемам самомассажа
  • Долгосрочное, ближайшее и текущее планирование коррекционно-развивающего процесса, учитывающее зону ближайшего развития ребенка

Основные приоритеты в профессии и жизни

«Душа болит за каждого. Всем хочется помочь»

Записаться на прием к врачу